Социальная реклама должна быть к месту

http://rg.ru/2013/03/29/reklama-site-anons.html
Депутаты предлагают сократить места размещения негативной рекламы
Юлия Кривошапко

Информации о вреде здоровью и угрозе жизни стало слишком много. Она доводит жителей страны до депрессии. Депутаты считают, что негативная реклама со всякими "страшилками" должна размещаться не где попало, а только в "местах, непосредственно связанных с источниками угрозы".

Законопроект, где предлагается откорректировать требования к размещению рекламы, поступил на рассмотрение Госдумы.

Как поясняют разработчики документа, их инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация. Причем встретить ее можно в самых неожиданным местах: предупреждения о вреде алкоголя - в лифте, информацию о последствиях несоблюдения правил дорожного движения - на двери жилого дома… При этом сопровождается подобная реклама красочными тематическими картинками.

Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна. По мнению авторов законопроекта, под воздействием подобной информации у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний.

Не подвергая сомнению важность социальной рекламы, необходимо понимать, что она должна быть к месту.

Информация о важности соблюдения правил дорожного движения - на территориях, прилегающих к дорогам, о различных заболеваниях - в медицинских учреждениях; о вредных свойствах отдельных товаров - на их упаковке, отмечают депутаты. И добавляют, что принятие законопроекта позволит высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила гражданам сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательными.